ОкнаСофос: сервисная служба

Сервисная служба

Для удобства наших клиентов у нас создана Служба Контроля Качества и Сервисного Обслуживания.

В ее функции входит диагностирование оконных конструкций, устранение мелких неисправностей, возникших при эксплуатации оконных конструкций в течении гарантийного срока, техническое обслуживание и контроль за соблюдением требований предъявляемых к монтажу и изготовлению конструкций.

Наша компания с помощью Службы Контроля Качества и Сервисного Обслуживания регулярно осуществляет проверки выполненного монтажа и изготовленных оконных конструкций, что позволяет значительно повысить качество предоставляемых услуг нашим клиентам и значительно снизить количество обращений по гарантии.

На все гарантийные случаи наша компания предоставляет повторную гарантию.

В случае возникновения какой-либо неисправности Вы можете позвонить в Службу Контроля Качества и Сервисного Обслуживания или отправить Заявку на гарантийное обслуживание воспользовавшись нашим сервисом.

В заявке на гарантийное обслуживание просьба указать номер и дату договора, ФИО, обратный телефон для связи с Вами и тип неисправности. Ваша заявка будет рассмотрена в течении одного рабочего дня, после чего специалисты сервисной службы свяжутся с Вами для уточнения поступившей информации и согласования сроков исполнения Вашей заявки.

СЛУЖБА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА И СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
РАБОТАЕТ В БУДНИЕ ДНИ С 9-00 ДО 18-00.
Многоканальный телефон сервисной службы:
+7(499)755-51-51

За день до назначенной даты монтажа с Вами созванивается оператор службы доставки для уточнения времени доставки и проверки адреса, по которому будет осуществляться доставка конструкций.

На следующий день в назначенное время к Вам приедут монтажники, которые встретят машину с Вашими окнами, разгрузят ее, выполнят подъем и приступят к монтажу.





Вызов замерщика

Ознакомлен с Политикой конфиденциальности